Что делать если банкомат не выдал всю сумму?

Банкомат – это маленький компьютер, машина, не имеющая ни чувств, ни души.

Современный человек уже не представляет себе жизнь без этого устройства. Совсем не часто, но случается, что банкомат выдает не все деньги. Это происходит без какого-либо злого умысла с его стороны. Внезапно, по вашему запросу появляется чек о выданных деньгах, а купюр получаете значительно меньше, или их совсем нет. Как поступить в этой ситуации?

Вечная проблема – что делать? А потом возникает вопрос: кто виноват? Какие мысли появляются прежде всего? Почему в банкомате именно сейчас закончились деньги? Разумно. Однако, следующий в очереди клиент успешно получает свои деньги. Банкомат хоть и умная, но всего лишь машина. Поэтому ей свойственно порой ошибаться или допускать сбой в работе. Но вам это не особенно интересно. Появляется головная боль. Как поступить дальше?

  • Прежде всего необходимо успокоиться и прекратить беспокоиться. Нужно сосредоточиться и зафиксировать все обстоятельства.
  • Полученный вами в банкомате чек является документом, который подтвердит ваши права. Его нужно сохранить.
  • Запишите номера банкнот, полученных вами с банкомата. Они будут кстати в качестве доказательства.
  • Соберите телефонные номера и другую информацию очевидцев инцидента, произошедшего с вами. При проведении банком проверки возможно будут нужны их показания.
    Может быть, что свидетелей происшествия и не будет. В этом случае будете аргументировать свою правоту с теми доказательствами, которые есть у вас на руках.
  • Необходимо безотлагательно отыскать телефон банка, в котором вы получили пластиковую карту, и в максимально короткие сроки связаться с сотрудником банка, сообщив ему о происшествии, произошедшем с вами.

Все это вам придется описать в письменном заявлении, указав фамилию банковского служащего, с которым вы общались по поводу происшедшего инцидента. У него вам следует уточнить и порядок дальнейших действий. В точности следуйте его указаниям.

  • О проблеме, которая возникла с банкоматом необходимо уведомить по телефону, а потом письменным заявлением в любом отделении соответственного банка.
    Образец заявления вам предоставят в банке. Написать обращение следует в двух экземплярах. Первый останется в банке для принятия соответствующего решения, а второй с пометкой банка о принятии следует забрать.
  • В случае невозможности посетить отделение банка, необходимо отправить заявление почтой с оповещением о доставке. Все документы обязательно нужно сохранять.

Получив письменное заявление клиента, банк должен организовать проведение служебного расследования, подвергнуть проверке функционирование банкомата, установить причину вследствие которой произошел сбой в работе устройства, выявить избыток наличности в аппарате, уточнить детали происшествия у свидетелей (если они есть). Как правило, на все это уходит примерно месяц. Вам следует запастись терпением (В большинстве банков этот вопрос урегулируют за 3-5 дней).

По результатам проведенной работы банк сообщит вас официальным уведомлением. Следует понимать, что вы можете получить как положительный, так и отрицательный результат расследования.

Если вас не удовлетворят решения банка, то следует подать в суд исковое заявление. Ведь документы вами собраны и сохранены?
Как правило, если инцидент с невыдачей банкоматом денег действительно имел место, банк возвратит вам недополученную сумму денег. Описанные в этой статье рекомендации не обеспечат вам гарантированной выплаты всей суммы, однако вероятность успешного разрешения ситуации в позитивном для вас ключе значительно возрастает.

Если подобные ситуации периодически повторяются, то следует задуматься о смене обслуживающего вас банка, либо по крайней мере начать получать деньги в другом банкомате.

Придется потратить время и усилия, чтобы вернуть свои деньги. Но оно того стоит. Из любой ситуации есть выход.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *